Персональный сайт музыкального руководителя Жарковой Ларисы Витальевны
Кружковая работа в ДОУ
28 марта [чт]
На своей страничке хочу поделиться деятельностью по кружковой работе в ДОУ. И добавить весёлых ноток, ведь они так необходимы всем детям, да и не только детям но и взрослым. Так как дети несут заряд положительных эмоций, даря их окружающим, то взрослый может подхватить это настроение и занятие пройдёт в положительной атмосфере. Да мы тоже когда то были детьми и проводили дни напролёт в веселой игре. А будучи взрослыми, мы можем направить ребёнка, научить его играть, быть особенным. Дети всё время хотят играть, неустанно, и делают это с такой лёгкостью, что тебе остаётся только любоваться тем, как они весело и радостно всё принимают. Вот поэтому, наш кружок по театрализации и хоровой деятельности называется "Весёлые нотки". В результате освоения программы по театрализованной деятельности, дошкольники получают целый комплекс знаний и приобретают определенные умения. Ребенок узнаёт: o Что такое театр; o Чем отличается театр от других видов искусств; o Какие виды театров существуют. Имеет понятия: o Об элементарных технических средствах сцены; o Об оформлении сцены; o О нормах поведения на сцене и в зрительном зале. Умеет: o Выражать свое отношение к явлениям в жизни и на сцене; o Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; o Концентрировать внимание; o Доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми; o Активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей; o Ощущать себя в сценическом пространстве. Приобретает навыки: 1. Общения с партнером; 2. Образного восприятия окружающего мира, пространства; 3. Творческих и музыкальных способностей (эмоциональность, выразительность); 4.Развития психических процессов (мышление, речь, память, внимание, воображение); 5. Развития личностных качеств (общительность, открытость, трудолюбие, ответственность перед коллективом); 6. Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в действиях человека; 7. Избавляется от стеснительности, боязни общества, комплекса «взгляда со стороны». Исполнительская деятельность с вокальной направленностью: 1. Вокально – двигательная гимнастика; 2. Упражнения на развитие дыхания; 3. Вокально – хоровые упражнения; 4. Артикуляционная гимнастика; 5. Дикционная разминка; 6. Речевые и ритмические игры; 7. Песни; 8. Музыкальные игры с пением. Результативность певческой деятельности, ребёнок: 1. Будет знать основы хорового пения; 2. Получит навыки правильного дыхания; 3. Получит навыки формирования гласных звуков; 4. Получит навыки произнесения согласных звуков; 5. Получит развитие диапазона музыкального и ритмического слуха; 6. Овладеет понятием дирижерского жеста; 7. Расширит музыкальный кругозор; 8. Получит навыки чистого интонирования мелодий и исполнение произведений в хоре, слушая и опираясь на более крепкие голоса сверстников, педагога; 9. Овладеет элементами сценической культуры. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.