Персональный сайт музыкального руководителя Жарковой Ларисы Витальевны

Кружковая работа в ДОУ

28 марта [чт]

 На своей страничке хочу поделиться деятельностью по кружковой работе в ДОУ. И добавить весёлых ноток, ведь они так необходимы всем детям, да и не только детям но и взрослым. Так как дети несут заряд положительных эмоций, даря их окружающим, то взрослый может подхватить это настроение и занятие пройдёт в положительной атмосфере. Да мы тоже когда то были детьми и проводили дни напролёт в веселой игре. А будучи взрослыми, мы можем направить ребёнка, научить его играть, быть особенным. Дети всё время хотят играть, неустанно, и делают это с такой лёгкостью, что тебе остаётся только любоваться тем, как они весело и радостно всё принимают. Вот поэтому, наш кружок по театрализации и хоровой деятельности называется "Весёлые нотки". 

В результате освоения программы по театрализованной деятельности, дошкольники получают целый комплекс знаний и приобретают определенные умения. Ребенок узнаёт:

o Что такое театр;

o Чем отличается театр от других видов искусств;

o Какие виды театров существуют.

Имеет понятия:

o Об элементарных технических средствах сцены;

o Об оформлении сцены;

o О нормах поведения на сцене и в зрительном зале.

Умеет:

o Выражать свое отношение к явлениям в жизни и на сцене;

o Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

o Концентрировать внимание;

o Доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми;

o Активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

o Ощущать себя в сценическом пространстве.

Приобретает навыки:

1. Общения с партнером;

2. Образного восприятия окружающего мира, пространства;

3. Творческих и музыкальных способностей (эмоциональность, выразительность);

4.Развития психических процессов (мышление, речь, память, внимание, воображение);

5. Развития личностных качеств (общительность, открытость, трудолюбие, ответственность перед коллективом);

6. Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в действиях человека;

7. Избавляется от стеснительности, боязни общества, комплекса «взгляда со стороны».

457ee9feaeb3de9e76c1fc12721a491d.jpgd598c0a6535fabc4e839e959c685d98c.jpgf4f7e14437e14aa755d459c7d882aee1.jpgcad9564c65143f9fa745a48a339e195c.jpg829d74843388e30eaa94352140a2de87.jpg

Исполнительская деятельность с вокальной направленностью:

1. Вокально – двигательная гимнастика;

2. Упражнения на развитие дыхания;

3. Вокально – хоровые упражнения;

4. Артикуляционная гимнастика;

5. Дикционная разминка;

6. Речевые и ритмические игры;

7. Песни;

8. Музыкальные игры с пением.

788e862cd7ff02b839cade8a8a775532.jpg98f4f4e7dd95ec4133686476d459a113.jpg436acaae0daa3d7dc59a7ae15940df28.jpg

 Результативность певческой деятельности, ребёнок:

1. Будет знать основы хорового пения;

2. Получит навыки правильного дыхания;

3. Получит навыки формирования гласных звуков;

4. Получит навыки произнесения согласных звуков;

5. Получит развитие диапазона музыкального и ритмического слуха;

6. Овладеет понятием дирижерского жеста;

7. Расширит музыкальный кругозор;

8. Получит навыки чистого интонирования мелодий и исполнение произведений в хоре, слушая и опираясь на более крепкие голоса сверстников, педагога;

9. Овладеет элементами сценической культуры.


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.